Общероссийская общественно-государственная организация
"Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России"
ПОУ "ПАЛЛАСОВСКИЙ УСТК РО ДОСААФ РОССИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
404263, Волгоградская обл.,
г.Палласовка, ул.Ушакова, 21
8-84492-61-9-44
8-909-387-13-66
rosto-pall@mail.ru
E-mail:
Адрес:
Телефон:
Архив новостей
Показать новости за:
Стоимость обучения

Категория "M" с учетом ГСМ -

10 600 р.

Категория "А" с учетом ГСМ -

10 600 р.

Категория "В" с учетом ГСМ - 15 600 р.

Категория "С" с учетом ГСМ - 18 000 р.

Переподготовка "В" на "С" с учетом ГСМ - 15 600 р.

Переподготовка "C" на "B" с учетом ГСМ - 15 600 р.

Переподготовка "C" на "E" с учетом ГСМ - 12 380 р.

Информация

С 26 марта 2016 года вступает в силу приказ Минздрава России от 15 июня 2016 года № 344н «О проведении обязательного медицинского освидетельствования водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств)» (зарегистрирован Минюстом России 11 марта 2016 г., регистрационный № 41376).

Согласно этого приказа с 1 июля 2016 года предусмотрена новая форма медицинского заключения о наличии (об отсутствии) у водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств) медицинских противопоказаний, медицинских показаний или медицинских ограничений к управлению транспортными средствами. При этом приказом определено, что медицинское заключение, выдаваемое по результатам медицинского освидетельствования действительно для предъявления в органы Госавтоинспекции в течение 12 месяцев с даты выдачи. Источник: http://www.rosminzdrav.ru/news/2016/03/21/2861-minzdrav-rossii-vvodit-prikaz-o-provedenii-obyazatelnogo-meditsinskogo-osvidetelstvovaniya-voditeley-transportnyh-sredstv

ГлавнаяСобытияНовости3 июля - День Государственной инспекции безопасности дорожного движения

3 июля - День Государственной инспекции безопасности дорожного движения

03 июля 2021г.

3 июля - День Государственной инспекции безопасности дорожного движения

      Образование Госавтоинспекции как самостоятельной службы было вызвано требованием времени. 84 года назад, когда создавалась экономика новой страны - Советского Союза - и укреплялась её обороноспособность, всё большее значение стал приобретать автомобильный транспорт и дорожное хозяйство. Молодому государству потребовался надежный механизм управления и надзора за дорожным движением, а также эксплуатацией автопарка. Постановлением Совета Народных Комиссаров СССР от 3 июля 1936 года утверждено Положение о Государственной Автомобильной Инспекции Главного Управления рабоче-крестьянской милиции НКВД Союза ССР. Эту дату и принято считать датой создания Госавтоинспекции. С момента своего появления на свет и по сей день главной задачей Госавтоинспекции остаётся сохранение жизни и здоровья участников дорожного движения, обеспечение безопасности и порядка на дорогах страны. Великая Отечественная война 1941-1945 гг. - самый трудный и героический период в истории нашего государства. В те годы вместе со всей страной на военный лад перестраивали свою деятельность и Госавтоинспекция вместе с подразделениями милиции по регулированию уличного движения (ОРУД). С началом боевых действий четверть личного состава милиции была мобилизована в армию, в том числе и сотрудники ГАИ и ОРУД. За успешное выполнение служебных обязанностей и проявленные при этом мужество и отвагу многие из них в годы войны получили высокие государственные награды. 60-е - 70-е годы прошлого века в СССР характеризовались постепенной массовой автомобилизацией общества. Негативными последствиями технического прогресса стал возросший уровень аварийности на улицах и дорогах. В то же время этот период стал эпохой интенсивного развития Госавтоинспекции. Государственные функции ГАИ начали усиливаться, сместились и акценты её работы. Госавтоинспекция приняла на себя главную тяжесть борьбы с авариями и возросшим числом человеческих жертв на дорогах. С 1 января 1961 года в Советском Союзе были введены в действие первые единые для всей страны Правила движения по улицам и дорогам. Появилась общегосударственная система обеспечения безопасности дорожного движения. Целая эпоха в истории Госавтоинспекции связана с именем генерал-лейтенанта милиции Валерия Витальевича Лукьянова, который на протяжении 16 лет, с 1967-го по 1983 год, возглавлял ГУ ГАИ МВД СССР. При нём по-настоящему началось развитие Госавтоинспекции, были заложены основы современной службы по обеспечению безопасности дорожного движения. В настоящее время имя В.И. Лукьянова носит Орловский юридический институт МВД России. Трудные, неоднозначные, а порой и трагические события в истории последних пятнадцати лет XX века в полной мере отразились и на истории развития Госавтоинспекции, на судьбах её сотрудников. Многим из них пришлось участвовать в ликвидации последствий техногенных и природных катастроф, локальных войн и чрезвычайных ситуаций. В частности, они с честью выполнили свой долг при устранении последствий аварии на Чернобыльской АЭС в 1986 году и землетрясения в Армении в 1988-м. Личный состав ГАИ начинает работу в районах межнациональных конфликтов Нагорного Карабаха, Азербайджана, Северной Осетии, Абхазии. Инспекторы выполняют профессиональные задачи и задачи по охране правопорядка, также занимаются ликвидацией последствий массовых беспорядков. ГАИ приобретает опыт действий в боевых условиях. В период с 1994-го по 2014 гг. сотрудники Госавтоинспекции практически со всех регионов России в составе сводных и специализированных подразделений принимали участие в наведении конституционного порядка на Северном Кавказе, личный состав имеет многочисленные боевые награды. Сегодня Госавтоинспекция находится на новом этапе своего развития. В настоящее время в стране сформирован комплексный подход к снижению ущерба, наносимого государству и обществу последствиями ДТП. Совершенствуется нормативно-правовая база, усиливается ответственность за наиболее опасные правонарушения, дополнительно регламентируется деятельность собственников дорог, внедряются новые требования к обустройству пешеходных переходов, развивается система видеофиксации нарушений правил дорожного движения. Идёт второй год реализации федерального проекта «Безопасность дорожного движения» национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Перед Госавтоинспекцией поставлены новые задачи по совершенствованию профилактической, организационной и управленческой деятельности, воспитанию правового сознания участников дорожного движения. Главная цель современной национальной политики по повышению безопасности на дорогах - снижение к 2024 году уровня смертности в результате дорожно-транспортных происшествий. В рамках федерального проекта проходят социальные кампании, направленные на привлечение внимания общественности к основным факторам риска в дорожном движении и их профилактике. Развиваются отряды юных инспекторов движения, совершенствуется практика обучения детей безопасному поведению на дорогах. Существенно обновляется и увеличивается парк патрульных автомобилей Госавтоинспекции. В общей сложности в течение 2019 года в региональные подразделения поставлено свыше 4 тысяч новых служебных транспортных средств. Они имеют улучшенные эксплуатационные качества, в том числе и повышенные характеристики проходимости. Кроме того, новые патрульные автомобили дополнительно оснащены медицинскими укладками для оказания первой помощи пострадавшим в ДТП людям. Кроме того, для региональных подразделений Госавтоинспекции закупается новейшее оборудование, необходимое для контроля состояния дорожной инфраструктуры. В общей сложности подразделения ГИБДД также получили в минувшем году свыше 4 тысяч единиц различной измерительной аппаратуры, что обеспечит своевременный и качественный надзор за состоянием улично-дорожной сети. Масштабные комплексные цели и задачи, поставленные перед отечественной Госавтоинспекцией обществом и государством, заставляют искать для их претворения в жизнь наиболее эффективные решения. И это закономерно, так диктует время. Так создаётся История.