Общероссийская общественно-государственная организация
"Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России"
ПОУ "ПАЛЛАСОВСКИЙ УСТК РО ДОСААФ РОССИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
404263, Волгоградская обл.,
г.Палласовка, ул.Ушакова, 21
8-84492-61-9-44
8-909-387-13-66
rosto-pall@mail.ru
E-mail:
Адрес:
Телефон:
Архив новостей
Показать новости за:
Стоимость обучения

Категория "M" с учетом ГСМ -

10 600 р.

Категория "А" с учетом ГСМ -

10 600 р.

Категория "В" с учетом ГСМ - 15 600 р.

Категория "С" с учетом ГСМ - 18 000 р.

Переподготовка "В" на "С" с учетом ГСМ - 15 600 р.

Переподготовка "C" на "B" с учетом ГСМ - 15 600 р.

Переподготовка "C" на "E" с учетом ГСМ - 12 380 р.

Информация

С 26 марта 2016 года вступает в силу приказ Минздрава России от 15 июня 2016 года № 344н «О проведении обязательного медицинского освидетельствования водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств)» (зарегистрирован Минюстом России 11 марта 2016 г., регистрационный № 41376).

Согласно этого приказа с 1 июля 2016 года предусмотрена новая форма медицинского заключения о наличии (об отсутствии) у водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств) медицинских противопоказаний, медицинских показаний или медицинских ограничений к управлению транспортными средствами. При этом приказом определено, что медицинское заключение, выдаваемое по результатам медицинского освидетельствования действительно для предъявления в органы Госавтоинспекции в течение 12 месяцев с даты выдачи. Источник: http://www.rosminzdrav.ru/news/2016/03/21/2861-minzdrav-rossii-vvodit-prikaz-o-provedenii-obyazatelnogo-meditsinskogo-osvidetelstvovaniya-voditeley-transportnyh-sredstv

ГлавнаяСобытияНовостиСоздатель торпедных катеров Павел Гойнкис

Создатель торпедных катеров Павел Гойнкис

01 ноября 2020г.

Создатель торпедных катеров Павел Гойнкис

       Павел Густавович Гойнкис родился (20 октября) 1 ноября 1889 года в городе Сосновец (ныне — Силезское воеводство в Польше), в семье немецких купцов. После окончания в 1911 году кронштадтского морского инженерного училища начал работать младшим помощником судостроителя в аварийных доках порта. Затем переходит уже в должности инженера на завод «Руссуд» в Николаеве и там же в 1913 году поступает в морскую академию. Учебу прервала Первая мировая война, с началом которой Гойнкис отправляется в Архангельск устанавливать артиллерию на гражданских судах. В 1916 году Павел возвращается в академию. После ее окончания остается в альма матер преподавать курс теории корабля и одновременно возглавляет судостроительное бюро Балтийского завода. В 1920-е годы Гойнкис становится главным корабельным инженером завода, его вклад в советское кораблестроение сложно переоценить. Под его руководством возрождается строительство барж, лихтеров для Севморпути, спускаются на воду первые советские лесовозы и пассажирские теплоходы. Павел Гойнкис считается основателем Тюменского судостроительного завода. Также он разработал технологию сборки на Дальнем Востоке легких кораблей и подводных лодок из секций, доставляемых с судостроительных заводов центра страны. В 1920-1930-е годы возглавлял судостроительные заводы во Владивостоке, Комсомольске-на-Амуре, а также Главное управление Морской судостроительной промышленности. В 1938 году был репрессирован, но и в заключении не переставал трудиться и сконструировал несколько проектов боевых кораблей. В 1948 году разработал проект и наладил серийное производство ракетных катеров, за что в 1951 году стал лауреатом Сталинской премии и в 1952 получил второй орден Трудового Красного Знамени. Умер Павел Густавович Гойнкис в Ленинграде, по дате смерти спорные сведения — в 1959, 1960 или 1961 году. Большинство исследователей придерживаются даты 21 марта 1961 года.